Вновь доверенная богатому воображению Пьерпаоло Феррари, новая рекламная кампания Flexform вращается вокруг дивана Groundpiece, разработанного Антонио Читтерио в 2001 году и интерпретированного в прошлом фотографами калибра Габриэле Базилико, Джанни Беренго Гардин и Марии Витториа. Backhaus, и это лишь некоторые из фотохудожников, которые своими изображениями внесли свой вклад в успех этой системы сидений. Изображение дивана явно нестандартно. Размещенный в центре пространства, он создает экосистему кресел, пуфов и журнальных столиков различных форм и материалов, которые легко взаимодействуют друг с другом, раскрывая присущую им элегантность и практичность. Сцена, придуманная Пьерпаоло Феррари и арт-директором Кристофом Радлом, изображает неземную женскую фигуру, одетую в великолепное платье от кутюр, грациозно парящую на качелях в окружении бабочек. Как и в случае с предыдущими кампаниями, также созданными Пьерпаоло Феррари, сюрреалистическая сказочная атмосфера и кинематографическое качество изображения находят свое наивысшее выражение в видеороликах, которые сопровождают запуск кампании и которые будут опубликованы в социальных сетях компании. Вместо этого новая печатная кампания появится в избранном числе международных журналов о дизайне, моде и стиле жизни, начиная с сентября.